-Цитатник

Праздничный клюквенный соус - (0)

Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...

Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)

Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...

 -Метки

10 популярных блюд. azimuth sport Соль Чеснок амстердам баклажаны блины болгарская кухня булочки варенье вертута с сыром вертута с творогом и зеленью ветчина вишня вулкан говядина говядина по-бургундски горнолыжная одежда гренки грибы гриль домашние чебуреки духовка ежевика завтрак замораживать хлеб запеканка зелень зразы из картофеля с грибами игровые автоматы кабачки как приготовить сельдь под шубой капуста карп картофель кекс кефир клубника кляр колбаса котлеты кофе крем кулич куриная грудка с сыром в сухарях куриное филе куриные бедрышки куриный рулет с грибами курица курица без костей куркума лепешки лепнина лимон лук майонез маринование минералка миш-маш моркови по-корейски морковь мороженое мультиварка мясо начинка новый год овощи огурцы оладьи орехи острые куриные бедрышки паста пасха пельмени перец печень печенье пирог пирог с ежевикой пирог со сливой пироги пирожки пицца по-буургунски по-корейски помидоры помидоры по-корейски правильно замораживать хлеб пудинг рулетики рыба салат салаты сахар свинина селедка сельдь сельдь под шубой скумбрия слоеное тесто сметана соус соусы суп сыр тайны самых популярных десертов мира творог творожные корзиночки с яблоками тесто тесто для пельменей на минералке торт торт с клубникой торты треска треска в чесночно-лимонном маринаде фарш фаршированный грибами картофель фаршированный карп в духовке филе трески фрикадельки хачапури хворост хлеб чай чебуреки чебуреки с мясом на сковороде черный чай шампиньоны шашлык шашлыки шоколад шоколадный торт шоколадный торт с клубникой шпинат шуба яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63932


Виски Dewars – уважение к возрасту в бутылке

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:25 + в цитатник

виски (285x320, 22Kb)

Виски Dewars – уважение к возрасту в бутылке

Шотландский скотч Dewars – первый по продажам  виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?

Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.

Вся история создания виски строилась на нестандартных маркетинговых ходах:

·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.

·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».

·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.

·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.

·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.

История компании

Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарс продавался во всех отелях и барах Шотландии.

Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.

Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.

Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.

Виски Dewars сегодня

За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.

В продаже сегодня присутствуют следующие марки:

·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.

·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.

·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.

·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.

Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.

Шотландский скотч Dewars – первый по продажам  виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?

Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.

Вся история создания виски строилась на нестандартных маркетинговых ходах:

·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.

·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».

·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.

·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.

·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.

История компании

Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарспродавался во всех отелях и барах Шотландии.

Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.

Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.

Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.

Виски Dewars сегодня

За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.

В продаже сегодня присутствуют следующие марки:

·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.

·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.

·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.

·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.

Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.


Понравилось: 1 пользователю

ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:28 (ссылка)
Отличного денечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
Удачи и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку