-Цитатник

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...

Салат слоеный с курицей и черносливом - (0)

Салат слоеный с курицей и черносливом   Ингредиенты : 🔸куриная грудк...

Праздничная телятина с сыром и овощами - (0)

Праздничная телятина с сыром и овощами Чаще всего под сыром запекают свинину или кур...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей: 7183
Комментариев: 50768
Написано: 63684


Что такое «продающая» этикетка продуктов питания?

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 14:40 + в цитатник

Что такое «продающая» этикетка продуктов питания?

Продукты питания, как и любые другие товары, нуждаются в эффективном маркетинге, продвижении на рынок. Сегодня на рынке продуктов питания существует колоссальная конкурентная борьба между разными производителями, среди которых есть отечественные и иностранные компании. И каждая из них старается преподнести свою продукцию в лучшем свете. Одним из инструментов продвижения продукции на рынок при этом выступает правильно оформленная этикетка.

Внешний вид

Дизайн этикетки должен быть уместным относительно того продукта, на который она будет приклеиваться. Например, маркировка рыбы едва ли должна быть оформлена в ярко-оранжевых тонах, которые так часто используются в наклейках на цитрусовые, а апельсины едва ли кто-то станет маркировать бледными невзрачными этикетками, которые не ассоциируются с продуктом. Внешний вид этикетки должен вызывать у покупателя желание приобрести товар, поэтому имеет смысл как следует продумать стилистику оформления упаковки продукции, сделать её как можно более стильной, красивой, запоминающейся и вызывающей правильные ассоциации. Однако производителям следует понимать, что слишком ярко – не всегда хорошо. Когда этикетка товаров, особенно продуктов питания, больше похожа на новогоднюю ёлку, это не вызывает доверия и желания их приобрести, а, наоборот, отталкивает.

Информационный компонент

Профессионально спроектированная и грамотно оформленная этикетка для продуктов питания должна быть не только красивой, но и нести в себе полезную для покупателя информацию. В частности, на этикетке продуктов питания должна быть обязательно указана дата изготовления, срок годности, условия хранения, объём или масса нетто, и, конечно же, состав. Последняя категория представляет собой особую информационную ценность, поскольку именно по составу компонентов покупатели определяют, насколько эта продукция экологически чистая, безопасная и полезная для организма. Если больше половины ингредиентов имеют искусственное происхождение, в продукте много стабилизаторов, красителей, усилителей вкуса и прочей «химии», то едва ли её стоит приобретать, тем более, если в семье есть дети. Детский пищеварительный тракт особенно чувствителен к разного рода синтезированным компонентам в составе пищевых продуктов, что может привести к отравлению и больнице. Даже если выраженного вреда не самые экологичные продукты питания и не нанесут, скрытое пагубное влияние на организм обеспечено.

Источник: solvipak.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку