-÷итатник

ѕразднична€ тел€тина с сыром и овощами - (0)

ѕразднична€ тел€тина с сыром и овощами „аще всего под сыром запекают свинину или кур...

»таль€нские пирожные с кремом - (0)

»таль€нские пирожные с кремом Ёти пирожные в италь€нском городе Ѕари предлагают на десерт во в...

—качать MP3 с Youtube - (0)

—качать MP3 с Youtube —качать MP3 с Youtube https://x2convert.com/ru19/download-youtube-to...

12 потр€сающих блюд без м€са, рыбы, €иц и молочных продуктов! ѕостное меню - (0)

12 потр€сающих блюд без м€са, рыбы, €иц и молочных продуктов! ѕостное меню

Ўоколадное Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈≈ песочное печенье "Ў»Ў »"с начинкой. - (0)

Ўоколадное Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈≈ песочное печенье "Ў»Ў »"с начинкой. «амечательно...

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »—ѕјЌ— »…_–≈—“ќ–јЌ„» 

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 62481



„то такое Ђпродающа€ї этикетка продуктов питани€?

„етверг, 27 ‘еврал€ 2014 г. 14:40 + в цитатник

„то такое «продающа€» этикетка продуктов питани€?

ѕродукты питани€, как и любые другие товары, нуждаютс€ в эффективном маркетинге, продвижении на рынок. —егодн€ на рынке продуктов питани€ существует колоссальна€ конкурентна€ борьба между разными производител€ми, среди которых есть отечественные и иностранные компании. » кажда€ из них стараетс€ преподнести свою продукцию в лучшем свете. ќдним из инструментов продвижени€ продукции на рынок при этом выступает правильно оформленна€ этикетка.

¬нешний вид

ƒизайн этикетки должен быть уместным относительно того продукта, на который она будет приклеиватьс€. Ќапример, маркировка рыбы едва ли должна быть оформлена в €рко-оранжевых тонах, которые так часто используютс€ в наклейках на цитрусовые, а апельсины едва ли кто-то станет маркировать бледными невзрачными этикетками, которые не ассоциируютс€ с продуктом. ¬нешний вид этикетки должен вызывать у покупател€ желание приобрести товар, поэтому имеет смысл как следует продумать стилистику оформлени€ упаковки продукции, сделать еЄ как можно более стильной, красивой, запоминающейс€ и вызывающей правильные ассоциации. ќднако производител€м следует понимать, что слишком €рко – не всегда хорошо.  огда этикетка товаров, особенно продуктов питани€, больше похожа на новогоднюю Єлку, это не вызывает довери€ и желани€ их приобрести, а, наоборот, отталкивает.

»нформационный компонент

ѕрофессионально спроектированна€ и грамотно оформленна€ этикетка дл€ продуктов питани€ должна быть не только красивой, но и нести в себе полезную дл€ покупател€ информацию. ¬ частности, на этикетке продуктов питани€ должна быть об€зательно указана дата изготовлени€, срок годности, услови€ хранени€, объЄм или масса нетто, и, конечно же, состав. ѕоследн€€ категори€ представл€ет собой особую информационную ценность, поскольку именно по составу компонентов покупатели определ€ют, насколько эта продукци€ экологически чиста€, безопасна€ и полезна€ дл€ организма. ≈сли больше половины ингредиентов имеют искусственное происхождение, в продукте много стабилизаторов, красителей, усилителей вкуса и прочей «химии», то едва ли еЄ стоит приобретать, тем более, если в семье есть дети. ƒетский пищеварительный тракт особенно чувствителен к разного рода синтезированным компонентам в составе пищевых продуктов, что может привести к отравлению и больнице. ƒаже если выраженного вреда не самые экологичные продукты питани€ и не нанесут, скрытое пагубное вли€ние на организм обеспечено.

»сточник: solvipak.ru


 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку