-Цитатник

Испанские булочки - (0)

Испанские булочки https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Мука - 300 г Сухие дрож...

Цветная капуста с картофелем запеченная в духовке - (0)

Цветная капуста с картофелем запеченная в духовке Цветная капуста с картофелем запеченная в духов...

Бисквит в сметане с добавлением фруктов – набор вкусных витаминов... - (0)

Бисквит в сметане с добавлением фруктов – набор вкусных витаминов... Бисквит в сметане с добавлен...

Рамочка «снежок искрится новогодний..горят на ёлке огоньки..» - (0)

Рамочка «снежок искрится новогодний..горят на ёлке огоньки..» Ваш красивый ...

9 идей сервировки новогоднего стола - (0)

9 идей сервировки новогоднего стола Если есть праздник, есть и праздничный стол. И н...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 62172



Виски Dewars – уважение к возрасту в бутылке

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:25 + в цитатник

виски (285x320, 22Kb)

Виски Dewars – уважение к возрасту в бутылке

Шотландский скотч Dewars – первый по продажам  виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?

Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.

Вся история создания виски строилась на нестандартных маркетинговых ходах:

·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.

·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».

·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.

·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.

·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.

История компании

Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарс продавался во всех отелях и барах Шотландии.

Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.

Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.

Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.

Виски Dewars сегодня

За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.

В продаже сегодня присутствуют следующие марки:

·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.

·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.

·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.

·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.

Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.

Шотландский скотч Dewars – первый по продажам  виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?

Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.

Вся история создания виски строилась на нестандартных маркетинговых ходах:

·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.

·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».

·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.

·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.

·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.

История компании

Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарспродавался во всех отелях и барах Шотландии.

Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.

Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.

Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.

Виски Dewars сегодня

За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.

В продаже сегодня присутствуют следующие марки:

·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.

·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.

·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.

·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.

Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.


Понравилось: 1 пользователю



ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:28 (ссылка)
Отличного денечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
Удачи и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку