Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...
Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...
Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...
Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...
Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...
Виски Dewars – уважение к возрасту в бутылке |
Шотландский скотч Dewars – первый по продажам виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?
Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.
·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.
·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».
·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.
·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.
·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.
Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарс продавался во всех отелях и барах Шотландии.
Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.
Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.
Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.
За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.
В продаже сегодня присутствуют следующие марки:
·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.
·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.
·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.
·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.
Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.
Шотландский скотч Dewars – первый по продажам виски в США и шестой в мире. Почему виски Dewars пьют в Америке наряду с отечественным бурбоном? Кто помог изменить отношение к американскому напитку?
Специалисты, исследуя историю бренда Dewars, отмечают: если бы Томми Дюар не был великим маркетологом, американцы пили бы сегодня только свой бурбон.
·Виски после купажа впервые стали сразу разливать в стеклянную тару и поставлять в пабы и магазины, этот прием был освоен Джоном Дюаром - основателем компании.
·Впервые была предпринята попытка формирования спроса без сопутствующей рекламы: друзья Томми Дюара (сына основателя компании) заходили в кафе и спрашивали о напитке, им отвечали отказом, а следом появлялся поставщик - закупки проходили «на ура».
·На выставке (1896 г.) в Бирмингеме шотландский волынщик привлекал посетителей к самому дальнему стенду.
·Компания Эдисона впервые создала кинорекламу виски (1898 г.). Проекция пляшущих человечков на крыше Нью-Йоркского здания стала новейшим достижением, пресса была в восторге, восхваляя саму идею и соответственно виски Dewars.
·Огромный волынщик-шотландец (высотой с 9-и этажный дом), пьющий виски – самая первая световая реклама в мире. Движение в центре Лондона было полностью парализовано на сутки: люди подходили и подолгу смотрели на гигантскую световую фигуру.
Основанием компании принято считать 1846 год, тогда Джон Дюар в Перте открыл собственное производство. Купажированный, разлитый в стеклянную тару, виски Дюарспродавался во всех отелях и барах Шотландии.
Но громадный успех пришел к компании, когда во главе ее стали сыновья Джона – Джон-младший и Томас. Сыновья смогли организовать свое участие в бизнесе, распределив роли: Джон-младший совершенствовал производство, Томас стал заниматься продвижением торговой марки сначала в столице, потом зарубежом.
Участие в различных престижных выставках (более 80 крупных наград), разработка дистрибьюторской политики, необычные маркетинговые мероприятия – создали неповторимо-заманчивый имидж напитка. Необычный подарок президенту (1891 г.) США - бочонок виски заставил американцев обратить на напиток внимание и стал хорошей почвой для дальнейших продаж в стране.
Став поставщиком (1893 г.) королевского двора, фирма получила возможность использовать королевские отличия в рекламе виски.
За 160-летнюю историю в компании John Dewar & Sons всего лишь 5 раз менялись главные купажисты. Именно их усилиями создан устойчивый имидж бренда, он известен всегда неизменным вкусом.
В продаже сегодня присутствуют следующие марки:
·Dewas 12– купажированный виски, создан только из двенадцатилетних сортов. Отличием Dewas 12 является отсутствие розлива сразу после купажирования, напиток разливается в бочки, остается там дозревать и приобретает свойственный ему цвет и вкус.
·Dewars 18– элитный сорт, полученный из 18-летних сортов. Производится ограниченными партиями, где каждой бутылке присваивается индивидуальный номер.
·Dewars Signature– сравнительно новый в ряду виски Dewars, выпускается с 2004 г., получен самым сложным купажированием, в основе - 20-летний односолодовый виски, прошедший выдержу в дубовых винных бочках.
·Dewars White Label– самый титулованный и известный виски. Для его купажа взяты все известные шотландские сорта напитков.
Бутылку виски Dewars с овальным углублением (свидетельство королевского патента) и горцем (Highlander) на этикетке достаточно легко узнать, а вкус забыть невозможно.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |