Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...
Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...
Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...
Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...
Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...
Компания L’Oréal против СПИДа |
Всем нам давно уже знаком слоган, звучащий с телевизионного экрана : "Вы достойны этого!" Именно под таким слоганом нам предлагается продукция в парикмахерских, аптеках, супермаркетах всемирно известной компании L'Oreal Paris.
Компания L’Oréal поставила перед собой задачу подарить людям право на красоту, сделать ее доступной для всех. И вот уже в течении более ста лет она успешно занимается благородной миссией.
В России деятельность этой компании началась в девяностые годы прошлого века. В рамках продвижения бренда L’Oréal в России пятнадцать лет назад компания организовала движение с призывом "Парикмахеры против СПИДа".
Цель программы привлечь мировое сообщество всех парикмахеров для распространения информации о профилактике ВИЧ. Ведь именно между парикмахером и клиентом возникают те доверительные отношения, когда клиент доверяет мастеру не только свои волосы, но и говорят о своих проблемах, рассказывают о своих болезнях, тревогах или делятся своей радостью. Все это располагает к беседе и дает возможность привлечь клиента к социальным проблемам. Именно поэтому в 2005 году L’Oréal и ЮНЕСКО подписали соглашение о сотрудничестве в проведении кампании по профилактике СПИДа. Это соглашение поддержали парикмахеры по всему миру.
На данное время в этой кампании участвуют более 40 стран и около 1,5 миллионов парикмахеров по всему миру. Основная задача данной программы – дать знания парикмахерам и их клиентам о ВИЧ/СПИДе. Научить общество терпимости к ВИЧ-инфецированным. Донести данные о профилактике СПИДа.
Торговая марка L'Oréal также считает очень важным поддерживать незащищенные и малообеспеченные слои населения. Она предоставляет им возможность получить профессию парикмахера в рамках международного проекта "Красота для лучшей жизни".
Существует и замечательная программа "Для женщин в науке". Она дает возможность молодым женщинам-учёным получить премию L’Oreal за свои разработки в науке.
Ещё один важный общественный проект "Мир детства" внедрен компанией L’Oreal. Цель данного проекта - это помощь в развитии детей - сирот: их адаптации в приёмных семьях.
Компания L’Oréal уже более ста лет делает наш мир красивее, добрее и лучше. И, я думаю, что вы со мною согласитесь, друзья...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |