-Цитатник

Праздничный клюквенный соус - (0)

Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...

Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)

Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)

Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)

Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)

Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...

 -Метки

10 популярных блюд. azimuth sport Соль Чеснок амстердам баклажаны блины болгарская кухня булочки варенье вертута с сыром вертута с творогом и зеленью ветчина вишня вулкан говядина говядина по-бургундски горнолыжная одежда гренки грибы гриль домашние чебуреки духовка ежевика завтрак замораживать хлеб запеканка зелень зразы из картофеля с грибами игровые автоматы кабачки как приготовить сельдь под шубой капуста карп картофель кекс кефир клубника кляр колбаса котлеты кофе крем кулич куриная грудка с сыром в сухарях куриное филе куриные бедрышки куриный рулет с грибами курица курица без костей куркума лепешки лепнина лимон лук майонез маринование минералка миш-маш моркови по-корейски морковь мороженое мультиварка мясо начинка новый год овощи огурцы оладьи орехи острые куриные бедрышки паста пасха пельмени перец печень печенье пирог пирог с ежевикой пирог со сливой пироги пирожки пицца по-буургунски по-корейски помидоры помидоры по-корейски правильно замораживать хлеб пудинг рулетики рыба салат салаты сахар свинина селедка сельдь сельдь под шубой скумбрия слоеное тесто сметана соус соусы суп сыр тайны самых популярных десертов мира творог творожные корзиночки с яблоками тесто тесто для пельменей на минералке торт торт с клубникой торты треска треска в чесночно-лимонном маринаде фарш фаршированный грибами картофель фаршированный карп в духовке филе трески фрикадельки хачапури хворост хлеб чай чебуреки чебуреки с мясом на сковороде черный чай шампиньоны шашлык шашлыки шоколад шоколадный торт шоколадный торт с клубникой шпинат шуба яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63932


Нехитрая оптимизация пищевого производства в сфере HoReCa или «пара советов, как вернуть былую популярность своему заведению»

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:33 + в цитатник

3290568_2_1_ (523x350, 93Kb)

Практически каждый, если не все, кто развивал кафе или ресторан с нуля, рано или поздно сталкивался с так называемым стагнационным спадом популярности своего заведения. Особенно заметна данная тенденция в районах с хорошо развитой социальной инфраструктурой, где много всевозможных кафе, ресторанов, пабов и, а говоря проще – конкурентов. Причем даже регулярные вложения в рекламу или, скажем, программы лояльности (те же check in-ы), как правило, не дают никакого результата, а если и дают – то временный.

Причина подобного рода стагнаций весьма банальна – интерес потенциальной клиентуры к новому заведению со временем попросту угасает, а вместе с ним угасает и казавшийся ошеломительным успехом пик популярности. Вместе с уменьшением количества посетителей уменьшается мотивация персонала, повара начинают работать ленивее, официанты, если оные имеются, становятся невнимательными – и заведение теряет еще больше клиентов.

Банально, но работает!

Впрочем, не все так плохо! Решение вышеописанной ситуации весьма банально, хотя и приходит к владельцам многих заведений далеко не сразу, что, по меньшей мере, странно. И заключается решение в том, чтобы делать вкусную еду! Банально – не правда ли? Впрочем, не нужно спешить менять поваров – раз уж ваше заведение было популярным, значит готовят они все же не хуже, чем у других. Лучше уделите внимание своему оборудованию.

Мы живем в двадцать первом веке, и технологии проникли всюду – даже в HoReCa. Да, безусловно, вы наверняка раскошелились при обустройте своего заведения, иначе оно вряд ли стало бы прибыльным и популярным, но всегда можно оптимизировать производство еще больше.

Так, например, если речь идет о ресторане в большинстве случаев достаточно доукомплектовать кухню «умным оборудованием», например, высокоинтеллектуальными конвекционными печами Unox, и вкусовые свойства даже самых обычных блюд изменятся до неузнаваемости! Конечно, искусный повар всегда сможет приготовить «вкусняшку» и на обычной плите, но временные затраты необходимые для обеспечения того же эффекта как при готовке в компьютеризированной печи с равномерным распределением тепла и регуляцией влажности воздуха – несопоставимо разнятся.

Вся «фишка» в том, большинство мелких заведений попросту боится раскошеливаться на подобное оборудование – поэтому еда приготовленная в вашем кафе всегда будет несравнимо вкуснее.

Не зацикливайтесь!

Другое, не менее банальное, но в то же время крайне важное решение, которое нужно принять для преодоления описанной в начале стагнации - расширить ассортимент. Причем речь идет как о возможности выбора среди большего количества «тематических» для вашего заведения блюд, (например, разновидностей шашлыка если речь о кавказской кухне), так и об «экспансии» в совершенно далекие от тематики вашего кафе вкусовые ниши.

Смысл в том, чтобы обескуражить клиента. Так, если в свое время на владельца суши-бара решившего установить оборудование для блинов смотрели бы, мягко говоря, с удивлением, то сегодня сложно представить подобное заведение без нескольких разновидностей всеми любимых блинчиков в меню. Главное, не бойтесь экспериментировать! Чем экстраординарное и нелогичнее будет «обновление в меню» тем лучше - это гарантированная реклама за счет так называемого «сарафанного радио».

Единственный нюанс – блюда и из «основного» и из «внезапного» меню должны быть действительно вкусными, а их рецептура должна быть продумано до мелочей. Ведь даже самый стильный интерьер, с бесплатными развлечениями и даже завсегдатаями в лице медийных персон не спасут ситуацию, если еда в вашем заведении на вкус такая же как «за углом», или, того хуже – менее вкусная.

Рубрики:  полезные советы от специалиста

Понравилось: 8 пользователям

ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:44 (ссылка)
Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 00:13 (ссылка)
Хорошего вечера Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку