Праздничный клюквенный соус https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Клюква – 15...
Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук - (0)Под маской карнавала.... Художник Виталий Жук Виталий Жук (Witali Żuk (Vitus) родился в 1...
Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой - (0)Сибас, фаршированный шпинатом и рикоттой Вместо сибаса можно взять другую рыбу — дорадо,...
Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. - (0)Любящее сердце всегда найдёт, кого согреть. ***Здесь будет текст*** ...
Берегите любовь.. Всей душой берегите.. - (1)Берегите любовь.. Всей душой берегите.. ***Здесь будет текст*** ***...
БАЛАНСИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН. |
Производство автомобильных шин не стоит на месте, каждый производитель при этом прилагает все усилия, чтобы выйти победителем в нелегкой борьбе за покупателя. Оказывается, что одной из самых важных проблем при выпуске автомобильных покрышек является организация их производства, не имеющих равномерной структуры, то есть шин, у которых одна из частей обладает большей массой, чем другая. Это вызывает снижение комфортности езды, а также срока эксплуатации колёс и ходовой части автомобиля в результате возникновения вибрации.
Чтобы избежать неприятностей, возникающих при установке на колесные диски автомобиля новой резины, следует провести ее балансировку. Сделать это можно на специальных стендах - балансировочный станок, с помощью одного из двух методов. Первый метод состоит в определении места самой тяжелой точки, которая дает биение колеса, а затем выполнение компенсирования с помощью специальных грузиков с противоположной от этой точки стороны диска. Второй метод состоит в нахождении местоположения такой же точки, а затем проведения совмещения тяжелого участка покрышки и легкого участка диска, что в результате и дает сбалансированное колесо.
Второй метод балансировки колес является более сложным. При его правильном применении требуется оборудование, которое способно работать одновременно с колесным диском и шиной, определяя при этом месторасположение их самых тяжелых точек. Большим плюсом этого способа балансировки колес является возможность достижения комфортности при езде, отсутствие отягощения колес дополнительным грузом, способным просто отпасть в процессе движения автомобиля.
Многие современные автомобили имеют такой срок эксплуатации, что их резина будет заменяться до истечения срока гарантии, однако в их технической документации не имеется рекомендаций по правильному проведению балансировки колес.
В то время, когда не существовало кованых и легкосплавных дисков действовало правило, по которому клапан, служащий для подкачки воздуха, служил индикатором, с которым обычно совмещали соответствующую метку шины, после чего колесо считали сбалансированным в достаточной мере. В настоящее время на положение клапана кроме технологической нагрузки возложена еще и эстетическая составляющая, поэтому производителям шин пришлось отказаться от подобного способа балансировки. В связи с развитием компьютерных технологий появилась возможность более точного определения такого положения покрышки на диске автомобильного колеса, чтобы избежать возникновения ненужной вибрации. А еще при устаревшей технологии невозможно было предусмотреть момент износа шин в процессе длительной эксплуатации, при котором полностью изменялись настройки шин, а практических методов проверки равномерности распределения массы не существовало вообще. Установка же шин в соответствии с меткой не гарантировала хорошей балансировки, поэтому по истечении некоторого времени подобные указатели перестали наносить на шины.
По мнению специалистов, для проведения качественной балансировки автомобильного колеса, лучше всего применять новые технологии, которые в настоящее время прекрасно представлены станками компании HUNTER – мирового лидера по производству оборудования, предназначенного для выполнения регулировки и балансировки колёс автомобилей. Это балансировочное оборудование обладает отличительной особенностью, заключающейся в том, что существует возможность регулировки баланса шин под нагрузкой до того момента, как будет выполнена их установка на автомобиль. Этот момент является очень важным, так как недеформированная и ненагруженная шина способна вести себя иначе, чем находящаяся под нагрузкой. Кроме того, при проведении такого теста возможно определение места деформации и повреждения корда шины, которые практически не заметны при выполнении тестирования без нагрузки.
В связи с тем, что в наши дни оборудование такого типа стало доступным, исчезла необходимость в проведении нанесения каких-нибудь меток или иных маркеров на шины и диски. Шины, которые были отбалансированы с помощью профессионального оборудования, могут пройти много километров, прежде чем им понадобиться новая балансировка. Единственным исключением может стать случай, когда шина получила сильный удар. В такой ситуации осуществить процедуру балансировки обязательно необходимо для того, чтобы можно было избежать непредвиденных последствий.
Только при проведении балансировки автомобильных шин в обеих плоскостях (вертикальной и горизонтальной) можно обеспечить автомобилю мягкий ход, а также комфортную езду. Профессиональное оборудование для автосервиса легко справляется с этой задачей. А вот при несбалансированных покрышках их срок службы значительно уменьшается, а поездка автомобиля превращается в настоящее мучение, сопровождаемое постоянно вырывающимся из рук рулем, а также наличием разбитой ходовой части.
Рубрики: | полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |